понедельник, 21 ноября 2011 г.

Конфета-анкета от scrap-tag.ru


Конфета-анкета
Ответы на вопросы анкеты:
1. Какие виды штампов наиболее привлекательны для вас (какие чаще используются вами, какие хотелось бы иметь): 

а) надписи, алфавиты


У меня есть алфавит, но что-то пока я им не очень пользуюсь, а вот надписи были бы кстати.

б) бабочки, животные, цветочки (картинки) 
Это добро у меня есть и я активно пользуюсь ими.


в) завитки, фоновые штампы 
Обожаю завитки! А вот фоновыми пока не приходилось пользоваться


г) детская тематика 
К сожалению, пока детская тема мне не очень дается, потому  штампов нет

2. Какие материалы в первую очередь вы хотели бы видеть в разделе "Другие товары" (товары других производителей)?
Я бы хотела видеть чернила, спреи, а так же инструменты.

3. Выберите три наиболее привлекательных для вас товара из раздела"Чипборд"
Мини-альбом "Яблоко", потому что я люблю миники и люблю яблоки =)
Элементы "Бабочки", потому что люблю бабочек - они легкие и легкомысленные =)
Альбом 20*20 "Вальс цветов", давно задумка сделать альбом с таким названием

4. Какие опции должны присутствовать в интернет-магазине, чтобы вам было комфортно и удобно совершать покупки? (назовите три основные)
Удобно сравнивать выбранный товар, по цене, качеству.

5. Свободный вопрос (необязательный). 
Можно было бы предлагать упаковку для открыток, такие прозрачные пакеты с липкой лентой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий