воскресенье, 12 января 2014 г.

С праздниками!

Мои хорошие! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, много любви! Пусть зима будет снежной и морозной, весна солнечной и яркой, лето жарким, а осень пряной =)

Смотрю, многие подводили и подводят итоги ушедшего года, я что-то так не умею =)
Зато есть громадье планов на новый год =) Собираюсь пойти учиться вождению, а то вечно просить куда-то отвезти кого-то надоело =) Скоро у меня день рождения, аж 30 лет. Я давно уже не праздную, а тут хочется чтобы ух! Вот думаю как бы все это организовать и не устать при этом. Много мыслей и идей для скрапа, надеюсь время позволит все осуществить.

Всегда стараюсь участвовать во всяких заданиях челендж-блогах, меня это здорово вдохновляет. А тут случилось впервые попасть в топ. Приятно =)

Кстати как вы провели новогодние каникулы? Мы вот семьей съездили в Архангельскую область, в поселок Емца, там у мужа живут бабушка и дедушка. Так как прямого поезда у нас давно нет, то добирались вначале на машине до Котласа, а потом поездом до Емцы. Съездили замечательно, отдохнули, нагулялись, дрыхли =)

Вот как-то так, коротко =)
Всем удачи, целую!

Спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий