пятница, 17 января 2014 г.

Открытка, штампы и шампанское

Добрый вечер, мои дорогие!
Я сегодня к вам с открыткой, своими штампиками и сестриным творением =)
Но обо всем по порядку.



Открытка на др, мама попросила сделать для своей подруги.
Бумага Тильда, цветочки, веточка стекляруса, дырокольное кружево, лента, тычинки, штамп.




Делала по скетчу



Теперь про штампики. Я уже давно делаю сама штампы. Мой дорогой супруг купил мне оборудование и расходники =) Делаю для себя и на заказ, но так как рекламой не занимаюсь, то и заказов не скажу что много, в основном знакомые девочки заказывают.
И вот я как тот самый сапожник, делаю штампы другим, а себе что-то нет =)

Короче, сегодня сделала себе аж 5 штук! Довольна как слон =)
Буду творить теперь =)


У меня есть младшая сестра, тоже творческая натура. Любит бутылки декорировать. И получается у нее, скажу вам, очень хорошо. Я ей на новый год заказала оформить 3 бутылочки шампанского в стиле модного скандинавского рождества.


Штампики снежинки, кстати, моих рук дело.
И еще покажу пару ее работ. ))
Это она делала в августе на нашу с мужем 10-ю годовщину свадьбы


А это мне на др =)

Скоро у меня др, и я ей опять сделала заказ )

На этом все, спасибо за внимание =)

1 комментарий:

  1. Очень нежная и красивая открытка, а сколько красивых бутылочек! Сестрёнка молодец!

    ОтветитьУдалить