среда, 26 марта 2014 г.

Открытки

Привет! Я опять с кучкой открыток, набралось что-то =)
Начну с моего заборного опыта )))


Самодельные досочки, цветочки, рафия, сизаль, ларгу, ленточка, стразы. Эту открытку делала на др моей младшей сестренки.




Следующие две открытки делала для блога "Ветер перемен", где я состою в команде дизайнеров. У нас там новое потрясающее задание "Прикосновение к роскоши". Обязательно заходите, почитайте и участвуйте. Для вашего вдохновения почти каждый день выходят статьи и работы дизайнеров.





  Эту открытку делала со штампами от магазина ScrapБульвар







Делала по скетчу от интернет-портала Scrapbooking


Спасибо за внимание =)

3 комментария:

  1. Красивые открыточки, все такие разные! Спасибо, что выбрали наш скетч! Scrapbooking.lv

    ОтветитьУдалить
  2. У первой открытки на фоне объемные досочки или мне показалось? (Что же ты и ее к нам в блог не добавила.)

    ОтветитьУдалить