понедельник, 26 января 2015 г.

Дела плоттерные - 1 этап

Привет, дорогие!
Решила поучаствовать еще в одном СП, для учебы ради.
Блог 1000moments.ru организовали СП по работе с плоттером.

Проект обещает быть очень интересным и познавательным.

И так, у меня есть плоттер, старенький Craft Robo Graphtec. Раньше он принадлежал моей подруге Светочке, но что-то у нее не особо сложились с ним отношения, и потом, она вышла на работу и на скрап нет времени, она продала его мне. Ну а у меня с ним пока все складывается замечательно =)
Света отдала мне вместе с плоттером запасные коврики и запасной нож, а также клей временной фиксации, ну и инструкции с установочным дисками.


Плоттер стоит у меня на принтере, что для меня очень удобно.



Начала я баловаться резкой с шаблонов, что были в библиотеке, затем уже погшла рыться на просторах интернета. Резала картон, бумагу и кальку. Пока все. До ткани и остальных материалов мои руки пока не дошли.
Научилась печатать и вырезать картинки - да здравствуют свои домашние высечки! =)


 

 Всякие завитушки, буквы, сердечки и тд. для своих работ режу на плоттере. Например,

 сердечко

 бабочки

 олень

 звезды из кальки

большие снежинки из картона

Не пробовала еще вырезать трафареты, но очень хочется


На самом деле, мое знакомство с плоттером еще только начинается, и очень надеюсь узнать в ходе СП секреты и разные приемы работы с этим зверем.

Режу я через программу Silhouette Studio, очень удобная, на русском языке. Только не ставьте обновление, кажется версия 3. Я с ней не подружилась и откатилась на старую версию.

Что бы лично мне хотелось узнать в ходе проекта:
1. Как самим создавать и рисовать шаблоны. Хотя сейчас в интернете можно найти все что угодно, все таки хочется уметь делать что-то свое.
2. Особенности резки тех или иных материалов. Лично у меня вызывает трудность определить скорость резки и толщину у разного вида картона и бумаги (( То не прорежет, то почти с ковриком порежет.
3. Хотелось бы больше узнать о функции - рисование с помощью ручки.
4. Хотелось бы интересных заданий с разными материалами! =)

Вобщем, жду-жду начала!

Спасибо за внимание =)
Пока!

16 комментариев:

  1. Анют, классно у тебя с плоттером получается! Как ты печатаешь и потом вырезаешь,вот новогоднее со снегирями, расскажи поподробнее в блоге, думаю будет интересно девчонкам. До встречи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный пост :) Меня тоже интересует как ты высечки делаешь. У тебя наверное есть оптическое позиционирование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет позиционирование - не знаю, модель плоттера-то не новая ))
      А про высечки, Небольшой МК был у Кати http://serafimasmirnova.blogspot.ru/2014/03/silhouette-cameo.html?
      я по нему начинала делать, потом что-то сама додумала, где-то еще подсмотрела.

      Удалить
  3. Резала на своём маски/трафареты (в посте забыла написать) брала плёнку для брошуровщика, взял на ура. А вот высечки и мне интересны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где пленку покупали? Я смотрела в канцтоварах, но не нашла...

      Удалить
    2. У нас покупала в специализированном магазине, они копии делают и обложки ставят. В канцелярских у нас есть, но только оптом упаковками целыми.

      Удалить
  4. По поводу высечек я так понимаю, что это из программы дизайны принт энд кат. Т. Е. Сначала печатает, потом по отводке режет. А как настроили, чтобы резал как нужно? Я как то пробовала, у меня со смещением режет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже на 2 раз все получилось. Выше я дала ссылку на МК, по которому сама училась, но если нужно, то я отдельным постом напишу как делаю я =)

      Удалить
  5. Я тоже маски-трафареты вырезала из папок-скоросшивателей, супер все нарезал

    ОтветитьУдалить
  6. А какая часть папки резалась и на каком режиме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И та, и другая,но лучше цветная часть ,она поплотнее. На режиме "трафарет " : нож 3 скорость 2 толщина 33 (кажется, давно делала)

      Удалить
    2. Можно уголки пластиковые брать в канцелярском отделе они дешевле папок и обе стороны одинаковой плотности. На трафаретах можно состояние сэкономить.

      Удалить
    3. У меня нет режима трафарет)) а нож 3 для тонких бумаг (ну на моём так)

      Удалить
  7. Классный плоттер, такие тонкие детальки прорезает! =) Я на своем еще пленку резать не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  8. Высечки классные такие с птичками!!! Я пока не пробовала вырезать картинки, не было надобности, но очень хочу попробовать теперь)

    ОтветитьУдалить