четверг, 22 января 2015 г.

Открытка для нового СП от Ирины Ангольд

Привет, мои хорошие! Как ваши выходные?
У меня вот новый год начался весьма бурно. Мы с мужем отправились в романтическое путешествие в Прагу! Но об этом позже. А с начала покажу открытку для нового СП от Ирины Ангольд и Вики Бандитки 


Да, я опять рискну поучаствовать в СП, хотя как я уже говорила, сроки меня немного угнетают =)
Но уж очень весенний и цветочный проект намечается, не могу пропустить =)
И так первая открытка для первого этапа


Первый этап про нежность...  У меня получилась нежная весенняя открытка с кучей цветов на праздник 8 марта. Вдохновлялась самим словом "нежность", весной, пробуждением...


Нежная бумажка от Scrapberry's, цветы, листик, рафия, сизаль, полужемчуг, микробисер и бусинки.



Спинка




Делала по замечательному скетчу от Fleur desin


Хотя, я лично, не считаю себя нежной девушкой (хихи), ничто нежное мне не чуждо. Для меня нежность - это розовые пяточки, маленькие пальчики на моем лице, чистые лучистые глазки, нежные губки... Ну вы поняли, что нежность для меня - это мои мальчики =)
Ну, а если все же копнуть себя поглубже, то нежность во мне вызывают цветы (муж меня часто балует букетами), природа, родные и друзья... Кружева, розовый цвет, зефирки и тд. - не для меня, хотя я и люблю стиль шебби в скрапе =)

А теперь покажу несколько фото с поездки. Так получилось, что еще осенью купили билеты до Праги. Свекры отпустили нас на недельку в отпуск,  они же остались с мальчиками жить. Если честно, решение ехать без мальчишек далось мне трудно, мы их не оставляли еще ни разу, они всегда с нами во всех наших поездках, но муж настоял, что нам нужен небольшой отпуск на двоих. И по правде сказать, первые два вечера я ревела =) Я мама-наседка, мне нужно, чтобы и Сашка и Алешка были рядом со мной =)

Но в целом поездка, конечно, удалась, и даже жуткий аэропорт Хельсинки не испортил впечатления. Наш путь до Праги лежал через Питер и Хельсинки.

Рождественская ярмарка на Старомеске


Ароматные трдло


Елочные украшения handmade



Вид на Прагу из королевских садов


Ездили на экскурсию в замок Глубока-над-Влтавоу


И в Чески-Крумлов




Сами на поезде ездили в Карлштейн



В Праге мы уже были 4 года назад, когда Саше было 8 месяцев, и тоже на новогодних праздниках. Но тогда мы только по Праге и гуляли. А в этот раз смогли съездить в замки. Очень понравилось, и я очень впечатлилась. Захотелось приехать в эти места осенью. А муж предложил собраться как-то на машине, чтобы самим везде ездить. Ну и мы загадали там это желание, глядишь, оно исполниться =)

Ох, простите за кучу слов и фоток, надеюсь не устали =)

Спасибо за внимание =)
До встречи!

3 комментария:

  1. Классные фото!!! Я тоже мечтаю поехать в Прагу. Открытка очень миленько получилась, интересно использован скетч)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить