понедельник, 9 февраля 2015 г.

31

Привет! Вот и снова год для меня пролетел. Уже 31 =)) Или еще пока? =))

Год назад писала про кучу планов, и ведь эта куча почти сделана...





Мой 30 год жизни был очень насыщенным.
Муж отправил меня учиться на курсы вождения. И я с успехом отучилась и сдала экзамен (хотя  всегда считала, что я не способна водить машину). Теперь я регулярно отбираю у мужа машину и езжу по делам.
Мы ездили в отпуск на море, а также к родным в Архангельскую область. А на новогодних каникулах у нас был романтик в Праге, я уже писала об этом.
Мы начали строить дом! Это невероятно круто, и я безумно рада, что мы решились. Много работы, много дел еще предстоит со стройкой, но это ужасно вдохновляет трудиться и идти дальше.

начало стройки

кстати дом наш в деревне и мы планируем потом туда переехать жить =)
Вот все рвутся в город, а мы на оборот обратно к корням ))

дом на зимовке

Кое что из задуманного реализовать не удалось, но все впереди =))

Скрапила в этот год я не так уж и много, но успела побывать дизайнером в одном блоге. Это был замечательный опыт, который помог мне понять, что я все же свободный художник. Я люблю участвовать в различных заданиях разных блогов, но прелесть в том, что я выбираю то, что мне нравится. Возможно когда-то я еще раз попробую попасть в какую-то ДК, но не сейчас =)

С утра муж подарил огромный букет белых роз, мальчики меня целовали, а Саша сказал, что мне 14 исполнилось =))



Все мои родные рядом и здоровы, большего мне и желать не приходится =))

А сколько всего предстоит в новом для меня году, страшно подумать =))

Спасибо за внимание!
Спасибо, что вы есть! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий