среда, 4 марта 2015 г.

Итоговый пост к СП "Женские штучки"

Привет! Как ваша весна?
У нас пока тепло и солнечно. Хочется гулять по-больше =)

Сегодня покажу все открытки, созданные в ходе СП "Женские штучки"  Ириной Ангольд и Викой Бандиткой



И еще раз покажу открытки по отдельности

Нежность



Красота




Интеллект



Хозяйственность




Доброта



Женственность



Я уже писала, что не очень люблю СП, сроки меня угнетают, почему-то пропадает вдохновение... Но этот Ира и Вика своим проектом так вдохновляли, что после выхода каждого задания, так и хотелось взять бумагу, цветы и творить!
Я очень рада, что смогла это сделать! Я собой горжусь =)
Так же бы хотелось сказать огромное спасибо девочкам и все участникам, столько красоты я еще нигде не видела!

Спасибо! Спасибо! Спасибо! :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий