четверг, 18 февраля 2016 г.

Разворот для 4 этапа СП "Пока дети спят"

Привет! Покажу вам сегодня очередной разворот в альбомчик, который делаем вместе с Мариной в ее СП "Пока дети спят"


Тема этапа - полеты во сне.
И вот он мой разворот


Сама я летала во сне долго, наверное, пока сама не стала мамой =) Помню, обычно я летала, как будто плыла в воздухе как в воде. Самое интересное, что в жизни я ужасно боюсь высоты, а во сне ничего не страшно, летишь себе =)

Тему в моих страничках отразили бабочки и перышко. Очень хотелось добавить завиток, как будто ветер, но мне не понравилось как он ложился. А еще на бумаге есть воздушные шары.


Здесь есть открывашка, под ней спрятана табличка роста


Чудесная гипсовая бабочка


А тут легкое перышко, выпало из подушки и понесло мою малышку полетать во сне =)



Хочу сказать, что каждый разворот дается мне очень легко, бумага и украшения сами ложатся, я только слегка помогаю =)

Спасибо за внимаение =)

1 комментарий:

  1. Анна, очень нежно! И так здорово, что развороты складываются легко! Спасибо, что участвуете в СП!

    ОтветитьУдалить