воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мне сегодня 30 лет

Привет, мои хорошие!
А у меня сегодня праздник, юбилей! Мне сегодня 30 лет. Я совершенно не боюсь и не стесняюсь своего возраста. Наоборот, даже горжусь ))
С утра муж подарил огромный букет роз, а дети меня целовали. Что может быть лучше?!
Вечером в гости пришли родители и свекры, сестры и брат. Надарили цветов и подарков.
Наготовили с мужем вкусностей, угостили, проводили всех, уложили детей спать, намыли посуду. Он сейчас сидит работает, а я смотрю в инете у кого еще сегодня день рождения ))) так сказать, приобщаюсь к великим ))) так вот, оказывается сегодня день рождения Майбаха, Чапаева (того самого Василия Ивановича), нежно любимого Макото Синкая, обворожительного Тома Хиддлстона, красотки Чжан Цзыи и Даши Мельниковой, а еще из тех кого знаю - Манс из игры престолов Киаран Хайндс и Игрит - Роуз Лесли. Сразу ощущаешь, что ты не просто так здесь 😄

Огорчает, что люди становятся какими-то фобами. Замечательная штука вконтакте, всегда напомнит, что у друга день рождения, можно не забыть и черкнуть - поздравляю и всего желаю. Это как в смешариках в серии телеграф - мы перестали ходить в гости, слышать друг друга, смотреть в глаза. Да ладно гости, мне сегодня позвонили всего 5 человек! Остальные отправили открытки вконтакте. Что это? Боязнь? Но чего? Сказать несколько слов по телефону ? Я сама стараюсь звонить имениннику, а не писать сухие строчки. Хотя, может это я такая... Меня это огорчает, конечно. Но может я все же привыкну к этому... Как думаете?

А вобще у меня очень много планов на этот мой год, которые я активно уже начала воплощать, надеюсь, что все получится!
Держите за меня кулачки!!!
Спасибо вам, что вы у меня есть!
Ура! 😄

Комментариев нет:

Отправить комментарий