суббота, 15 февраля 2014 г.

Время любить

Доброго времени суток, мои дорогие!
А я к вам с валентинкой в новом для меня стиле - стимпанк.
Как вы знаете, я стала дизайнером в блоге Ветер перемен, и там у нас стартовало новое задание "Механизмы". Для этого задания я и готовила свое сердчеко.



По материалам - вырезала сердце из подставки под бокал, ну знаете, такие пробковые есть. Обклеила его кусочками кружева, сеточки, тканюшки. Сверху приклеила всякие металлическе штучки. Загрунтовала все это дело, потом покрасила в черный, сверху прошлась бронзовой и золотой краской. Украсила часиками, цветочками и красным сердечком стразиком.


Стрелка двигается.


Мне очень понравилось творить в этом стиле, в скором времени планирую еще что-то подобное сделать!

А вас приглашаю принять участие в очень интересном задании нашего блога!

Спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий